ФЭНДОМ

Квантовый дестабилизатор (или Эксперимент 618) — одноразовое оружие, созданное Фордом. Оно предназначено для повреждения физической оболочки демона Билла Шифра.

История

Во время своего тридцатилетнего путешествия по мультивселенной, Форд вынужден был прибегнуть к воровству для создания своего самого сложного изобретения — квантового дестабилизатора. Когда он попал в «Лучший мир» — альтернативную Земле реальность, в которой Стэнли не толкнул брата в портал, то встретил Фиддлфорда, который помог ему завершить дестабилизатор с помощью элемента, найденного в Парадоксальном измерении — «товидишьтоневидиума». С законченным оружием Форд вернулся в Царство Кошмаров с целью уничтожить Билла. Однако, когда Автор собирался выстрелить, открылся портал, и, чтобы демоны Билла не прорвались на Землю, он бросился к нему.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» прототип квантового Дестабилизатора можно увидеть в комнате Форда в начале эпизода.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Форд хотел выстрелить в Билла, находясь в часовне на главной улице, но внезапно оживший колокол вынудил Форда промахнуться, а также выдать свое местоположение.

Внешний вид

Массивное орудие серого цвета. Ствол дестабилизатора образуют выдвижные «клещи», в которых формируется сгусток энергии. Оружие имеет треугольный прицел, хранится в металлическом футляре с надписью «Эксперимент 618» на крышке, что является отсылкой к дате рождения создателя мультсериала.

Список появлений

2 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+