ФЭНДОМ

Капитан пиратов — лидер пиратов-лилигольферов из лунки корабля мини-поля для гольфа, находящиеся в королевском клубе минигольфа.

История

В эпизоде «Гольфовая война» Мэйбл и Диппер обнаруживают лилигольферов, практикуя Мэйбл для турнира против Пасифики. После упоминания Франца, когда он говорит, что он знает, что такое соперничество, пиратский корабль с 8-й лункой загорается, и пиратский капитан начинает оскорблять голландских лилигольферов, говоря, что они ничего не понимают в мячах и говоря им, что пираты - «повелители мячей». Затем французы и Глава лилигольферов-рыцарей входят в дискуссию, которая заканчивается битвой между ними.

После того, как Мэйбл объявляет, что лунка, которая поможет ей лучше всего, получит трофейную наклейку, капитан заявляет, что победителями будут они, а не «тупые тюльпанчики».

Во время турнира голландцы похищают Пасифику и пытаются убить её, ожидая, что победит они в пользу Мэйбл. Видя это, пиратский капитан говорит, что они тоже будут играть нечестно, показывая, что они захватили Сергея и угрожают заставить его выйти из доски в пруд, если Мэйбл не даст наклейку пиратам.

Ввиду этого Мэйбл пытается убедить лилигольферов в прекращении своих боев и совместной работы, а затем она ест наклейку, чтобы ни одна лунка не могла её достать. Пиратский капитан указывает, что если они будут работать вместе, «тогда [они] могут вспороть ей брюхо и достать стикер», и с этим согласились все лилигольферы. Все они, включая капитана, начали преследование, но Диппер, Мэйбл и Пасифика убегают, оставляя в плену Сергея.

Личность

Капитан пиратских лилигольферов ведёт себя, как стереотипный пиратский капитан. Он говорит на пиратском жаргоне, часто оскорбляет других и ведёт себя агрессивно. У него очень сильное соперничество с другими лунками, но у него, похоже, есть особая ненависть к голландским лилигольферам.

Внешний вид

У него красное тело, большой красный нос с бородавками, густая серая борода, густые серые брови, золотые зубы и золотой крюк вместо левой руки. Он использует чёрную повязку над правым глазом (хотя во время выстрела она меняется на левый глаз). Капитан носит тёмно-красную куртку с жёлтой бахромой, белую рубашку, чёрные брюки, пояс, пару кожаных сапог и чёрную шляпу с жёлтой бахромой и белый мини-мяч для гольфа с двумя костями, сложенными за ним.

Список появлений

2 сезон

Цитаты

«Заткните фонтан, вы пустомели! Эти бесполезные кнопконажиматели ничего не понимают в мячах! Это мы — повелители мячей! Канальи!»
—Капитан пиратов говорит, насчёт Датских лилигольферов[источник]

«(Саркастично:) Ой, я прям дрожу от страха! На абордаж!»
—Капитан пиратов, когда Датские лилигольферы напали на них, и капитан приказывает отбиться.[источник]

«Это будем мы, а не тупые тюльпанчики!»
—Капитан пиратов к Мэйбл, объявив, что лунка, помогающая ей лучше всего, выиграет стикер.[источник]

«Остыньте сухопутные крысы! Если вы играете не по правилам, то и мы. А ну отдайте стикер, а то он пройдётся по доске!»
—Капитан пиратов, угрожая убить Сергея.[источник]

«(Голландский лилигольфер) Потому что ненавидим друг друга...
(Капитан пиратов) Ведь в этом и есть суть соперничества.
»
—Капитан пиратов и Датский лилигольфер, после того, как Мэйбл попросит лилигольферов остановить свои бои и работать вместе.[источник]

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+