ФЭНДОМ

Злодеи, вперёд! (ориг. Villains Unite!) — это онлайн-игра сверху вниз, в которой встречается несколько персонажей из шоу и мультфильмов Disney XD.

История

Хайнц Фуфелшмертц (из мультфильма «Финес и Ферб») создает машину «Зло-Собиратель-инатор», чтобы вызвать злодеев из других миров, в том числе Ганнибала МакФиста (из мультфильма «Классный Ниндзя»), Гидеона Глифула и Лорда Злыдня (из мультфильма «С приветом по планетам»), а после захватить Три-Штата. Но вместо этого машина переносит всех них в другое измерение. К счастью, он также перевез шесть героев. Злодеи и их приспешники объединяются, чтобы сражаться с героями, которые пытаются оставить их.

После победы героев над злодеями и их приспешников оказалось, что злодеи объединились, дабы Билл Шифр не мог попасть в их миры. И победа злодеев была бы ему на пользу. Теперь герои должны победить Билла Шифра и вернуться домой.

Игровой процесс

В начале самой игры есть короткая обучающая сцена под руководством Майора Фрэнсиса Монограмма (из мультфильма «Финес и Ферб»). Каждая сцена состоит из двух нормальных уровня и одного с боссом (кроме финальной сцены). В каждой сцене есть хотя бы один злодей. У каждого нормального уровня есть несколько точек появлений приспешников злодеев, которые будут нападать на игрока. Цель игрока — уничтожить всех точек появлений приспешников, а после башню, которая появляется посреди комнаты после уничтожения точек. Они появляются по образцу — через 5 или 6 секунд над землей. Они не могут пострадать в то время, когда они под землей. Уровни с боссом обычно состоят только одного из них. Боссы могут также вызывать своих приспешников. Первая сцена — это Гравити Фолз, затем С приветом по планетам, Классный Ниндзя, а в конце Финес и Ферб. Боссы — это Гремоблин, Лорд Злыдень, робот Ганнибала МакФиста, Нормо-бот и Разгром-инатор Хайнца Фуфелшмертца.

После победы над Нормо-ботом и Разгромом-инатором вы получите сообщение от Майора Фрэнсиса Монограмма, в котором говорится, что вы одержали победу над этой битвой и следующая дверь вернет вас к нему (Майору). Открыв эту дверь, вы увидите Билла Шифра, который говорит героям, что злодеи объединились против него самого, а после закрыли его в этой комнате. Но так как вы победили злодеев, он теперь свободен! Теперь вы должны победить Билла. Но он имеет довольно больше число здоровья, чем предыдущие боссы, а также тяжело ему наносить урон, потому что он находится за рядом бочек. Когда Билл сойдет с ума, бочки пропадут, но ему тогда будет труднее увернутся от урона. После победы, вы получите картинку со всеми протагонистами этой игры, атакующие Билла. Там будет строка, в которой написано: «All of the heroes returned to their home worlds...but none of them ever forgot the eye of the evil triangle guy».

Появляющиеся персонажи

Подходящие для игры

Враги

  • Конфетный монстр
  • Дозоры (из мультфильма «С приветом по планетам»)
  • Робо-змея (из мультфильма «Финес и Ферб»)
  • Нормо-боты (из мультфильма «Финес и Ферб»)

Боссы

  • Гидеон Глифул и Гремоблин
  • Лорд Злыдень и его космический корабль (из мультфильма «С приветом по планетам»)
  • Ганнибал МакФист и его бот-охранник (из мультфильма «Классный Ниндзя»)
  • Нормо-бот и Разгром-инатор Хайнца Фуфелшмертца (из мультфильма «Финес и Ферб»)
  • Билл Шифр

Галерея

Gallery

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+