ФЭНДОМ

Замятыш — клон Диппера, который должен быть клоном №4, но бумага, на которой он был напечатан, замялась, в результате чего он не похож ни на одного из клонов, и, вместо слов в своей речи, он использует искажённый вопль. В конце эпизода «Дважды Диппер» он и другие клоны, кроме Тайрона, Трейси и Кватро, тают в воде.[1]

История

Замятыш был создан случайно в попытке четвёртый раз клонировать Диппера, чтобы украсть велосипед Робби, отвлекая его, и дать возможность Дипперу пригласить Вэнди танцевать. Он будет исключён из всех планов, и расстается с клонами от 5 до 10, когда оригинальный Диппер включит разбрызгиватели. Его последними «словами» были «Так даже лучше для Замятыша». (в переводе).

Личность

Замятыш, как правило, чрезмерно доброжелателен к другим клонами и часто издаёт непонятные звуки. Другие не в состоянии понять его речь, но они предполагают его намерения. Вероятно, он дружит с Тайроном.

Внешний вид

S1 E7 paperjamdipper appearance

Замятыш — это деформированный клон. У него закругленные зубы, морщинистая кожа, пухлый живот, он выше остальных клонов, а некоторые его конечности непропорционально больше других. Цвет Замятыша немного выцвел и имеет тёмный оттенок. Некоторые части его тела намного легче, чем другие.

Список появлений

1 сезон

Игры

Интересные факты

  • Его речь полностью искажена и её можно понять, только прочитав подпись.
  • В криптограмме к эпизоду «Дважды Диппер» есть отсылка к Замятышу.
  • В PinesQuest, когда Мэйбл находится на 3 уровне, она может вызвать Замятыша, чтобы он её защищал. Но здесь он упоминается как Клон №4.

Цитаты

«ТА-ТА-НЯ-НЯЯЯЯ-НЯ-НЯ КХХХХ-КХХХХ-АА.»
—Замятыш[источник]

«Так даже лучше для Замятыша.»
—Надпись, появившаяся во время смерти Замятыша[источник]

«НЯНГ НЯНГ НЯНГ!»
—Замятыш

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+