ФЭНДОМ

Загадочная гора — одна из достопримечательностей штата Орегон. В пять раз больше Хижины Чудес и содержит настоящие экспонаты, что раздражает Стэна. Здесь работает Дарлин.

История

Загадочная гора была одной из достопримечательностей, выбранных Стэном для саботажа в его «поездке мести», состоявшейся в эпизоде «Придорожный аттракцион». Он приезжает сюда вместе с Диппером, Мэйбл, Кэнди и Грендой на своём доме на колёсах. Стэн пытается на личном примере дать Дипперу понять, как уверенность может помочь завоевать сердце девушки и использует свои методы флирта на Дарлин. После того, как они ушли достаточно глубоко в лес, Дарлин раскрывает, что она арахноморф, опутывает Стэна паутиной и утаскивает в пещеру. Будучи там, Стэн связался с Диппером по рации. Дети смогли освободить Стэна и сбежать от Дарлин, придавив её ногой статуи Поль Баньян.

Внешний вид

Загадочная гора состоит из горы и прилегающего к ней леса. Вокруг, как правило, довольно туманно. На въезде стоит большая вывеска и две статуи — голубого быка и Поля Баньяна. Под ногой последнего расположена касса, в коей работает Дарлин.

Известные достопримечательности

  • Старый надёжный (гейзер).
  • Пенёчная скамья.
  • Музей мумий (новые мумии ежедневно).
  • Возможность увидеть арахноморфов.
  • Самая большая статуя Поля Баньяна в Орегоне.
  • Статуя голубого быка.

Другие места и особенности

  • Фуникулёр (самый медленный фуникулёр в мире, скорость: 160 метров в час).
  • Вдовий пик

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Загадочная гора вдохновлена туристической ловушкой «Загадочные деревья», находящейся в северной Калифорнии.
  • Старый надёжный гейзер вдохновлён гейзером «Старый верный» из национального парка Йеллоустон.
  • В брошюре к Загадочной горе есть заголовок «Они скрываются среди нас», под которым написано: «Хорошо известно: арахноморфы поедают людей». Далее приведены признаки принадлежности человека к арахноморфам: потные ладони, повышенная волосатость тела, волчий аппетит, привычка прятаться за мебелью.
  • Ежедневные поставки новых мумий в Музей мумий объясняются наличием таких сотрудников, как Дарлин, которые похищают туристов и, обматывая их паутиной, создают новые мумии.

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+