ФЭНДОМ

Живогрыз — легендарное огромное чудовище, живущее на дне озера Гравити Фолз.

История

1 сезон

Стэн хотел провести выходные с Диппером и Мэйбл, но к его несчастью встревоженный старик Макгакет стал рассказывать, что видел страшного монстра — Живогрыза. Диппер и Мэйбл сразу захотели найти его, чтобы сфотографировать — они видели объявление в газете, что за лучшую фотографию сверхъестественного существа полагается награда. Они взяли Суса и отправились на поиски к острову Задавалы. Однако потом выяснилось, что монстр, про которого говорил Макгакет, на самом деле робот, которого он сам же и сделал, чтобы привлечь к себе внимание. В действительности на дне озера действительно живет настоящий Живогрыз, но его так никто и не заметил.

Позже, в эпизоде «Охотники за головами», часть роботизированного Живогрыза была замечена на свалке.

Во время рассказа Диппера «Голос за кадром» в эпизоде «Бездонная яма!» он сталкивается со стариком Макгакетом возле свалки и упоминает события эпизода «Легенда о Живогрызе», где Макгакет управлял роботом-Живогрызом и преследовал Диппера, Мэйбл и Суса.

2 сезон

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» Макгакет в одном из своих воспоминаний (день 273 после его эксперимента) говорит, что видел «что-то огромное» в озере. Скорее всего, видел он Живогрыза, и этот опыт в будущем вдохновил его на создание робота.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» некоторые части робота-Живогрыза можно заметить в конструкции Хижино-трона.

Внешний вид

У Живогрыза, которого описывал Макгакет, очень длинная шея, как у жирафа, и морщинистая кожа. Кожа настоящего Живогрыза зелёная и покрыта чешуёй. У него тёмно-зелёные глаза, выдающаяся нижняя челюсть, острые зубы и два длинных клыка. В основании шеи можно заметить три пары жаберных щелей, позволяющих монстру дышать под водой. Также у Живогрыза короткие ноги-плавники и длинный хвост, оканчивающийся рыбьим плавником. Вдоль позвоночника растет что-то похожее на лошадиную гриву.

Интересные факты

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+