ФЭНДОМ

Дэйви[3] — профессиональный переносчик стекла в Гравити Фолз.

История

1 сезон

Дэйви впервые появился в эпизоде «Легенда о Живогрызе», перевозя стекло по озеру с коллегой. Они оба были очень возмущены, когда их стекло разбили проносящиеся мимо Диппер, Мэйбл и Сус на катере.

В эпизоде «Охотники за головами» Дэйви посещает повторное открытие музея восковых фигур. Узнав, что бесплатной пиццы не будет, он покидает мероприятие.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Дэйви посещает шоу Гидеона в Шатре телепатии. Позже его можно заметить в водном ресторане во время свидания Гидеона и Мэйбл.

В эпизоде «Сокровище вкратце» его можно заметить на городской площади во время Дня Первопроходца.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Дэйви посещает Ярмарку Чудес. Позже он вместе со Спроттом в альтернативной реальности идёт сжигать ведьму.

В эпизоде «На дне» Русалдо вспоминает, как его поймали в сеть. Дэйви присутствовал на борту той лодки.

Мини-эпизоды

В мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 1» его можно заметить в Хижине Чудес.

2 сезон

Дэйви играет в мини-гольф в Королевском клубе минигольфа в эпизоде «Гольфовая война».

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» Дэйви можно заметить на втором этаже торгового центра.

Внешность

Мужчина средних лет со светлыми волосами и такими же усами. Он носит красную кепку, жёлтый жилет поверх красной футболки и тёмно-коричневые брюки.

Список появлений

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Цитаты

«Тихонько...тихонько...»
—Дэйви[источник]

«Эрл, мы что, поймали какого-то прекрасного мужика-рыбу?»
—Дэйви Эрлу

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Легенда о Живогрызе». Майкл Рианда, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 января 2013. № 2, 1 сезон
  2. «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон
  3. Брэйли, Мэтт (20 июня 2015). Я Мэтт Брэйли, раскадровщик и режиссёр Гравити Фолз. Спрашивай о чём угодно!. Проверено июнь 20, 2015.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+