ФЭНДОМ

Древосток (англ. Woodstick) — это музыкальный фестиваль, проводящийся каждое лето в Гравити Фолз, на котором принимают участие различные независимые артисты.

Событие

Слоган фестиваля: «Орегон и ближайшие инди-группы». Неотъемлемой часть события являются воздушные шары и палатки с сувенирами и разнообразными едой и напитками, такими как чай Хиппи и спрей-бутылки. Билет на одного человека стоит $100.

Известные исполнители, посещавшие фестиваль: Домашние шарфы, Деревянные деревяшки, Бог любви, Братья Хэндлебар, Мерзкие Веганы, Жуткий Ботан, Режим Волшебника, DJ OK, Острый Треугольник, Мама Джинсы, Лоренс + Велосипеды, Медверантул, &, Дракула Будни, Мальчикы II Деты, 2Восьмидесят, Бостон Массачусетс, Нет Изюминки, ШтырьШар.

История

В эпизоде «Бог любви» много молодёжи приходит на фестиваль, в том числе и Вэнди, Робби, Ли, Нэйт, Тэмбри, Томпсон, Диппер и Мэйбл. В то время как подростки с нетерпением ожидали и подготавливались к событию, Стэн выражает презрение к этому, хоть он и меняет свое мнение, когда Сус указывает на возможность привлечения молодёжи в Хижину Чудес для получения заработка. Стэн решает сделать воздушный шар и запустить его на мероприятии. К сожалению, вся компания возмущается из-за отношений Робби и Тэмбри (возникших благодаря вмешательству Мэйбл): Вэнди, Ли и Нэйт решают никуда не ехать.

Томпсон отчаянно затаскивает их туда, но тщетно, и Мэйбл понимает, что не надо было вмешиваться в личную жизнь Робби и Тэмбри. Она заручается помощью Диппера и крадёт зелье анти-любви у Бога любви. Из-за довольно посредственного исполнения воздушный шар Стэна и Суса загорелся в полете и его внешний вид только отпугнул молодёжь от Стэна. Когда охрана пытается поймать Томпсона с принесённой извне едой, другие подростки замечают это и подбадривают его, и в итоге мирятся.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Английское название фестиваля отсылает на крупнейший фестиваль рок-музыки в реальной жизни — Вудсток, проходивший с 15 по 18 августа 1969 года.

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+