ФЭНДОМ

Дитя Времени — повелевающий временем младенец, последний представитель своего вида, а также верховный правитель будущего.

Биография

За кулисами

S1e9 future time baby

Дитя Времени уничтожает город.

Дитя Времени — последний сын вымершей расы временных гигантов. В неизвестный момент Дитя Времени был заморожен в антарктическом леднике. Согласно секретным данным, статуи на горе Рашмор на самом деле являются роботами, активируемыми для борьбы с младенцем, в случае его освобождения. В отдалённом будущем ледники таят из-за глобального потепления[5], и ему удаётся высвободится. Вскоре, Дитя Времени наносит непоправимый ущерб человеческой цивилизации и, в конечном счете, пересилив всю оппозицию, восходит к глобальному доминированию[6].

2 сезон

После того как Диппер и Мэйбл помешали миссии Блендина Блэндина в Гравити Фолз в эпизоде «Свинья путешественника во времени», Дитя Времени обвиняет его в нарушении правил путешествий во времени и посылает на миссию по удалению аномалий. Позже Дитя приговаривает Блендина к 100 пожизненным срокам в тюрьме Безвременья. Когда он сбегает и вызывает на «Глобнар» близнецов Пайнс в эпизоде «Игра Блендина», Дитя Времени председательствует на матче, а после их победы вручает им Желание времени.

S2e18 time baby army

Дитя Времени прибывает с целью помешать планам Билла.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Дитя Времени вместе с Полицией Времени появляется в Страхоромиде для того, чтобы арестовать Билла за вселение в тело Блендина. Билл Шифр уничтожает Дитя Времени и полицию. Согласно криптограмме из титров он восстановится через 1000 лет.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Дитя Времени упоминается Биллом, когда тот рассказывает Форду, что способен управлять временем после уничтожения этого существа.

Внешность

Дитя Времени размером примерно с небольшое здание. Представителя его расы имеют массу порядка девяти триллионов тонн. На его голове имеются песочные часы, которые служат ему как оружие. У него синие (красные, когда злится) глаза с румяными пухлыми щеками (их он также использует в качестве лазера). Он носит белый подгузник.

Цитаты

«Блендин Блэндин, вы нарушили закон пространства-времени!»
—Дитя Времени[источник]

«Да начнется Глобнар!»
—Дитя Времени[источник]

Интересные факты

  • Он «обеспокоен» по поводу Билла ведь, согласно словам Билла, тот хочет его уничтожить[5].
  • Дитя Времени отвлекается на звон ключей[4].
  • По словам Алекса Хирша, если на вас нападает Дитя Времени, надо просто выйти из комнаты. У него нет чувства постоянства, и он просто подумает, что вас больше нет[7].
  • Актер, озвучивающий Дитя Времени, был скрыт вплоть до эпизода «Странногеддон (часть 1)».
  • Ходить он не может, поэтому летает в своём удивительном гравипамперсе.
  • Для младенца у него неплохо подвешен язык, хотя до сих пор говорит «пасгетти» и «бибиотека».
  • Возможно, что «Почтовый ящик» предсказал конец света именно в лице его воскрешения, которое должно произойти, как раз через 1000 лет.
  • В официальном Дневнике №3 в записке от Блэндина сказано, что весь временной патруль, включая Дитя Времени, представленный в серии "Странногеддон (часть 1)" - проекции, однако криптограмма в конце той же серии доказывает обратное.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «The Great Stanmobile Escape» на WATCH DisneyXD. Опубликовано 2 апреля 2015. Official webpage.
  2. «Игра Блендина». Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 10 ноября 2014. № 8, 2 сезон.
  3. «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон
  4. 4,0 4,1 Алекс Хирш (2 апреля 2015). I'M BILL CIPHER! I know LOTS OF THINGS! ASK ME ANYTHING! (Английский).
  5. 5,0 5,1 «Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью!» от Disney Book Group. 7 октября 2014. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484710807.
  6. «Свинья путешественника во времени» Ори Уоллингтон, Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 9, 1 сезон
  7. Gravity Falls - Alex Hirsch at Amazing Houston Comic Con (6 сентября 2015).

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+