ФЭНДОМ

Диски Мэйбл (романтические комедии) — различные DVD-диски, приготовленные Мэйбл Пайнс для ночёвки со своими друзьями Кэнди и Грендой.[1]

История

Просмотр фильмов на дисках, других фильмов и игр с друзьями во время ночёвки вошло в привычку Мэйбл. Её диски приводят в ужас Диппера, как только он узнает об их присутствии.

Список дисков

  • Я влюблен в девушку по имени Ты — розовый футляр DVD, на обложке которого изображён человек с каштановыми волосами, в черной майке и в окружении сердец. Слоган гласит: «Неужели вы не мой?»
  • О нет, она не хотела — зеленый футляр DVD, на обложке которого изображена женщина в фиолетовом платье и вызывающей позе. В верхней части корешка нарисована буква «W».
  • Если «Любовь» подошла... Пригласите ее на свидание! — надпись на корешке оранжево-розового DVD.
    • Название ссылается на выражение «если перчатки/обувь подходят, носите их».
  • Город поцелуев — надпись черным шрифтом на белом футляре. На корешке изображен перевернутый розовый треугольник.
  • Сумасшедший Парень — надпись черным на светлом корешке. В верхней его части виден Билл Шифр.
  • Название другого диска неизвестно, но с задней стороны написано: «Самая большая романтическая комедия года!».

Список появлений

1 сезон

Примечания

  1. «Ковёр преткновения» Тим Маккен, Зак Паез и Алекс Хирш (сценаристы) & Джо Питт (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 7 ноября 2013. № 16, 1 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+