ФЭНДОМ

Диппи Фреш — более крутая версия Диппера Пайнса в Мэйбллэнде, созданная Мэйбл.

История

S2e19 out of this dippy

Первая встреча настоящего Диппера с двойником.

Впервые Диппи Фреш появляется в серии Странногеддон (часть 2): Побег из реальности в офисе Мэйбл, когда Диппер и Мэйбл начинают спорить по поводу возвращения в реальность. Он был создан Мэйбл в качестве клона Диппера с более благоприятными отношениями, в случае если Диппер классик не согласен с ней. После он заявляет, что любит кататься на скейтборде, поддерживать Мэйбл и в конце каждого предложения давать пять. Диппер развивает моментальную и сильную ненависть к нему.

S2e19 dippy true form

Диппи Фреш принимает истинную форму.

Позже он участвует в судебном слушании над Диппером. Когда Диппер и Мэйбл примиряются в суде, и Мейбл решает вернуться в реальность, Диппи Фреш наряду с другими воображаемыми существами превращаются в кошмаров и пытается предотвратить их побег.

Внешний вид

S2E19 Dippy Fresh

Диппи Фреш выглядит в точности как Диппер ,но одетый по моде 90-х. Он носит ту же оранжевую футболку и кепку,но только кепка повёрнута в другую сторону и его футболка заправлена в штаны. Он носит серые джинсы, сиреневые кроссовки, синий жилет с жёлтыми молниями и зеленые очки с фиолетовыми линзами.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

S2e19 Dippy dead

Нереализованная смерть Диппи Фреша.

  • Первоначально планировалось, что настоящий Диппер убьёт Диппи Фреша, свернув ему шею. Однако от этой идеи отказались, вероятно посчитав её слишком жестокой для детского мультсериала.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+