ФЭНДОМ

Детский зоопарк Спротта — принадлежащий Спротту зоопарк в Гравити Фолз, штат Орегон. Это дом для многих животных. Токсичные отходы от расположенной поблизости фабрики вызывают спонтанные мутации у некоторых животных, например, Октавии.

История

1 сезон

После событий эпизода «Земля до начала свиней» семья Пайнс передала в дар зоопарку детёныша динозавра. Стэн вывел Компи из яйца, которое он нашёл в заброшенной шахте.

Мини-эпизоды

Когда Стэн, Диппер, Мэйбл, Сус и Вэнди посещают зоопарк в мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Детский зоопарк», Октавия, корова с восемью ногами, привлекает внимание и вызывает симпатию Мэйбл. Спротт рассказывает о своих планах съесть Октавию в ближайшее время, что побуждает Мэйбл убедить Стэна и других о необходимости спасти ее. Используя пикап Суса они спасают Октавию и освобождают ее.

2 сезон

В эпизоде «Придорожный аттракцион» зоопарк можно заметить на карте Стэна.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Диппер нажимает кнопки на инопланетном корабле, после чего амбар падает в секретный люк.А Спротт думает что его съела корова.

После того, как город возвращается к нормальной жизни в эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз», Спротт гонит Летучих Глазышей из своего амбара.

Список появлений

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+