ФЭНДОМ

Деревенщина - сельский житель Гравити Фолз, штат Орегон.

История

1 сезон

S1e8 covered wagon

Деревенщина управляет вагоном. Рядом с ним сидят Шмиппер и Шмэйбл.

Деревенщина впервые появляется в эпизоде «Ловушка для туриста» среди группы туристов в Хижине Чудес. Он спрашивает у Стэна про «камень, который похож на лицо».

В эпизоде «Сокровище вкратце», он празднует день Первопроходца как и большая частью города. Мужчина катается на повозке вместе с Шмиппером и Шмейбл. Позже он посещает свадьбу мужчины и дятла.

Мужчина посещает ярмарку в эпизоде «Свинья путешественника во времени». Как и многие другие, он злится на Стэна, который издеваясь над посетителями. Пайнс смеётся над горожанами, ведь те никак не могут окунуть его в воду, так как Сус запаял рычаг намертво. В итоге деревенщина смеётся, когда Лолфу удаётся наконец окунуть Стэна в воду выстрелом из лазера.

S1e10 soos introducing arcade

Хиллбилли играет в видеоигры.

В эпизоде «Бой бойцов» Деревенщина играет в видеоигру, в которой заметна треугольная зелёная фигура, похожая на Билла.

В эпизоде «Босс Мэйбл» его видно с другими обывателями в Хижине Чудес. Всех их вместо Стэна приветствует новый временный босс - Мэйбл.

Он появляется в истории Диппера в эпизоде «Бездонная яма!».

В эпизоде «На дне» Мэйбл прыгает через него, пытаясь добраться до Русалдо.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» он встречается среди толпы, которой Гидеон Глифул рассказывает о своих планах построить на месте Хижины Чудес парк развлечений - Гидеонленд. После разоблачения Гидеона он вместе с другими обывателями разочаровываются в нём.

Мини-эпизоды

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино», он был в зале кинотеатра и смотрел мультфильм «Битва Пони».

2 сезон

В эпизоде «Гольфовая война» он виден у клуба минигольфа. Мужчина наблюдал за игрой Мэйбл и Пасифике, а позже хлопал последней, когда та продемонстрировала свои превосходные навыки игры.

В эпизоде «Носочная опера» деревенщина посещает спектакль Мейбл: История перчаток: Носочная опера.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» мужчина отдыхает в пиццерии торгового центра.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» он и другие обыватели пытаются попасть на закрытую вечеринку внутри поместья Нортвест. Ему и остальным в итоге это удаётся, когда Пасифика Нортвест открывает главные ворота.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» он находится среди толпы, которая слушает речь Стэна - кандидата в мэры города.

В эпизодах «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» и «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» его можно заметить в троне Билла.

Личность

Деревенщина довольно глуп, о чём свидетельствует его вопрос о «камне, похожим на лицо». Кажется, он дружелюбен, как показывает его волна Пайнсам в эпизоде«вокровище вкратце». Однако его можно разозлить, когда люди издеваются над ним. По-видимому, он любит играть в видеоигры. Женщина с круглыми очками сидела рядом с ним в театре и, казалось, что у них было свидание.

Внешность

Hillbilly appearance

Он выглядит как типичный сельский житель. У него большой нос, длинные коричневые волосы, собранные в хвост, а также он страдает косоглазостью. По неизвестной причине у мужчины отсутствует часть мизинца на правой руке. Обычно деревенщина одет в синий комбинезон. На ногах у него белые носки и коричневые сандалии.

Список появлений

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон
  2. «Ловушка для туриста». Алекс Хирш (сценарист) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 5 сентября 2013. № 1, 1 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+