WAFFLE!.png
В процессе работы.
Требуется: не указано.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Гравити Фолз Вики, дополнив её.

Различные Демоны.

Во время событий Странногеддона Билл Шифр призвал множество демонов, которые помогали ему разрушать город.

История

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» демон Билл Шифр вселился в тело Блендина и смог обмануть Мэйбл. Он обманом заполучил у девочки межпространственную трещину и разбил её. После стольких лет ожидания Билл смог вырваться из своего измерения.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл начал осуществлять свой план по захвату города. В помощь он призвал множество демонов из Царства Кошмаров. Вместе они начали разрушать Гравити Фолз.

Состав

К-3-лху (или Зелёный демон)

Зелёный демон.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» прибытие демона предвещали воспоминания Стэнфорда. Когда Билл сказал мужчине о приближении Странногеддона, этот демон был виден на изображении колеса с символами.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» он истребляет гигантское ухо зелёным лазером изо рта. Позднее он появляется среди других монстров, которые заполонили город.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» он бродит по развалинам города. Затем он появляется в титрах, когда Зайлер и Краз обсуждают Странногеддон.

К-3-лху - большой гуманоид тёмно-зелёного цвета с более светлыми руками и ногами, функцию пальцев на которых выполняют щупальца. Его рот закрывают шесть щупалец, выше которых расположены три глаза, на спине имеются маленькие высохшие крылья. Кроме того, существуют также различные светло-голубые точки, разбросанные по его телу, а также оливковые зеленые чешуевидные элементы, выходящие из его груди и из-под предплечий.

Зелёный демон является отсылкой на Ктулху, который был впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху».

Фиолетовый демон

Файл:S2e18 Vin key.jpg

Фиолетовый демон.

Впервые он появляется в эпизоде «Странногеддон (часть 1)» и бродит рядом с зелёным демоном. Немного позже демон съедает вывеску «Питт Кола».

Существо имеет круглое фиолетовое туловище и две человеческие руки, торчащие изо рта. Передвигается демон на четырех ногах, похожих на ноги чёрта, причём их передняя пара торчит изо рта.

Гигантские части тела

Впервые они появились в эпизоде «Странногеддон (часть 1)». Одно из гигантских ушей было уничтожено зелёным демоном. Другая гигантская часть тела - ухо, летала между домами. Билл создал гигантскую ногу и щупальца, когда с остальными демонами летел на машине в Страхоромиду.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» гигантская кисть руки ползала по окрестностям города. В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» после победы жителей гигантское ухо засосало обратно в Царство Кошмаров.

Гигантские конечности выглядят как обычные человеческие конечности, только нереальных размеров. Вот некоторые из них: гигантская нога, гигантское ухо, гигантская рука и гигантские щупальца.

Кит

Кит.

Впервые этот кит появился на заднем плане в эпизоде «Странногеддон (часть 1)», когда Билл предложил своим друзьям устроить вечеринку в Страхоромиде. В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» можно было увидеть, как его засосало обратно в Царство Кошмаров.

Кит из Царства Кошмаров выглядит как обычный синий кит, но способен летать и менять окраску своего тела.

Навигация по вики