ФЭНДОМ

Девочка в розовом (ориг. Unnamed girl in pink) — это ребенок, который живет в Гравити Фолз, штат Орегон.

История

1 сезон

Ее первое появление было в эпизоде «Земля до начала свиней», где ее с другими туристами видели в Хижине Чудес. Она удивлялась здешними «артефактами».

Мини-эпизоды

В мини-эпизоде «Зуб» ее видно в коллективе детей, которые боятся Топтышку, а во фрагменте «ТВ Гравити Фолз 1» — в Хижине Чудес.

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино» она смотрит фильм «Битва Пони» в Королевском Рэгтайм-театре. Девочка в розовом уходит из Детского зоопарка Спротта с Хэнком и парнем в синем во фрагменте «Альбом памятных событий: Детский зоопарк».

2 сезон

Она едет на мини-гольфе в Королевском клубе минигольфа в эпизоде «Гольфовая война», а в «Сус и настоящая девушка» ее видно в Пиццерии «Веселый переполох у старой совы», радуясь, пока аниматроники не вышли из-под контроля.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» Стэнли Пайнс показывает ей и некоторым туристам один из его коллекции самых ценных предметов. Во фрагменте «Стэньчжурский кандидат» она слушает радио интервью Стэна.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» она также была, как и многие другие жители Гравити Фолз, в Троне застывшего агонии рода людского. Позже она была в Хижине Чудес, когда Сус Рамирез представлял статую Стэна, после убегает, крича с другими детьми.

Внешний вид

Girl in pink appearance

Она носит розовое платье и заколки. У нее коричневые волосы в косичках, коричневые туфли, белые носки и веснушки.

Появления

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Сус и настоящая девушка». Марк Риццо, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Канал Дисней. 26 декабря 2014. № 5, 2 сезон.
  2. «Зуб» Гравити Фолз. Disney Channel. 17 октября 2013. № 5, мини-эпизод, показанный между сезонами.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+