ФЭНДОМ

Грузовик Отважного Дэна — грузовой автомобиль Дэна Кордроя, на котором тот перевозит вырубленные им деревья.

История

S2e11 road rage

Отважный Дэн таранит правительственный автомобиль.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» грузовик ехал по шоссе, когда с ним поравнялся правительственный автомобиль. В последнем агент Триггер конвоировал в Вашингтон Диппера и Мэйбл. Близнецы искали способ сбежать, чтобы доказать невиновность дяди Стэна. Мэйбл увидела стикер на заднем бампере грузовика Отважного Дэна, и у неё мигом созрел план. Она на стекле написала, что группа Пару раз — отстой. Надпись увидел Дэн, и это вывело его из себя. Он направил лесовоз на правительственный автомобиль и столкнул его в кювет, где тот врезался в дерево. Агента Триггера зажало, а близнецы смогли благополучно уйти.

Внешний вид

S2e11 Dan plate

Вид сзади.

Грузовик выглядит как типичный лесовоз. Он большой и мощный. У него кабина красного цвета и две выхлопные трубы по бокам от неё. Прицеп грузовика позволяет перевозить большое количество спиленных деревьев. На заднем бампере грузовика есть стикер группы Пару Раз», а также стикер в виде американского флага. Номерной знак на грузовике - LMBRJCK1. В кабине имеется освежитель воздуха в форме пня.

Интересные факты

  • У слова из номерного знака убраны гласные буквы. Если их добавить, то получится слово «ЛЕСОРУБ1».
  • В мультсериале это второй показанный лесовоз из трёх. Первым показали лесовоз из воспоминаний слепого Глазго в эпизоде «Общество Слепого Глаза». Третьим стал лесовоз из эпизода «Не тот, кем кажется», который поднялся вверх в результате действия гравитационной аномалии.

Список появлений

2 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+