ФЭНДОМ

Грег и Дженис Валентино (англ. Greg and Janice Valentino) — дружелюбные, оптимистичные люди. Они родители Робби и владельцы их же Похоронного бюро.

История

В эпизоде «Бог любви» Мэйбл Пайнс на своё удивление обнаруживает, что родители Робби приняли её довольно радушно. Позже, они становятся свидетелями падения воздушного шара Стэна и Суса на Бога любви, и, посмеиваясь, высказывают надежды, что никто не умер.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» мистер Валентино появляется в супермаркете От заката до рассвета в воспоминании Стэна.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» мистер и миссис Валентино были среди людей, когда Стэн собирался баллотироваться в мэры.

Личность

В отличие от своего сына, мистер и миссис Валентино очень весёлые и сердечные люди, несмотря на их тяжелую профессию. Приветствуют гостей тепло, радушно и очень любвеобильно. Они выражают радость по отношению к чей-то смерти, ведь для них смерть — способ заработка.

Внешний вид

Грег Валентино имеет коричневые волосы. Он носит коричневый свитер без рукавов с тёмно-коричневыми/белыми ромбами поверх рубашки и серо-коричневые брюки. В молодости он носил красную рубашку поло, джинсы и перчатки без пальцев, как у его сына.

Дженис Валентино имеет короткие рыжие волосы. Она носит фиолетово-розовую водолазку под синим пальто, светло-голубые брюки и очки.

Отношения

Робби Валентино

Несмотря на то, что мистер и мисcис Валентино глубоко безразличны Робби, он предпочитает держаться от них на расстоянии из-за их чрезмерно оптимистичного темперамента, который он считает странным, ведь они постоянно имеют дело со смертью. Похоже, что они не обращают внимания на мрачную личность Робби и считают его ещё ребёнком, о чём можно судить по рожице на спагетти.

Мэйбл Пайнс

Дженис и Грег тепло встречают Мэйбл. Она удивляется такой разнице в характерах у родителей и сына. Дженис дает ей спагетти с соусом и фрикадельками в форме улыбающегося лица, прося отнести это Робби. Мэйбл соглашается, замечая, что ей нравится стиль Дженис.

Список появлений

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+