ФЭНДОМ

'Гравити Фолз: Полный сборник' (ориг. Gravity Falls: The Complete Series) — DVD и Blu-ray по Гравити Фолз, выпущенный Shout! Factory. Он будет выпускаться в 2-ух различных версиях: обычной со всеми эпизодами на шести дисках и коллекционное издание, дополнительно включающее в себя диск с различными бонусами[1].

Описание

Добро пожаловать в Гравити Фолз!

Близняшки Диппер и Мэйбл Пайнсы отправляются на летние каникулы к своему двоюродному дедушке (дяде) Стэну в городишко Гравити Фолз в Орегоне. Дядя Стэн сразу же нанимает их на работу в Хижину Чудес — местную туристическую ловушку, сдирающую деньги с ничего не подозревающих туристов. Пока Диппер с трудом привыкает к новому окружению, полная оптимизма Мэйбл ставит себе цель найти истинную любовь.

Тихий, на первый взгляд, городок на поверку оказывается набит всевозможными странными существами и таинственными явлениями. Вскоре Диппер и Мэйбл понимают, что в этом захолустье им остаётся только положиться на друг друга, а разгадка всех тайн Гравити Фолз находится в найденной Диппером книге. Тем временем дядя Стэн хранит собственную тайну, которая и может являться ключом к раскрытию тайн Гравити Фолз.

Включает все 40 эпизодов![1]

Интересные факты

  • С выпуском полного сборника Гравити Фолз станет четвёртым мультсериалом Disney Television Animation, который полностью был выпущен на DVD (после мультсериалов The Weekenders, Чудеса на виражах и Гаргульи) и первым — на Blu-ray.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shout! Factory (2018). Гравити Фолз: Полный сборник (Английский). Проверено апрель 7, 2018.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+