ФЭНДОМ

Горячий эльф (ориг. Hot Elf) — персонаж из игры «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий».

История

Лучник входит в команду фантастических существ, выбравшихся из игры «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» в эпизоде с таким же названием. Эльф помогает Вероятнику Мерзейшему пленить Форда и Диппера, а впоследствии поджигает костёр по его приказу. Когда Стэн и Мэйбл выигрывают в игре с Вероятником, эльф говорит, что игра окончена и вместе с остальными персонажами возвращается в своё измерение.

Внешний вид

Внешность эльфа основана на Леголасе, персонаже фильма «Властелин колец». Как и Леголас, он бледный, с длинными светлыми волосами, светло-голубыми глазами и острыми ушами. Носит чёрный плащ поверх зелёной туники, зелёные штаны и сапоги. Вооружён луком и стрелами.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Согласно записям Форда, Эльф чересчур смазлив, чтобы быть чистокровным. Как правило, эльфы куда ниже ростом и намного уродливее. Форд предполагает, что его уродливый папа-эльф нашёл себе жену более высокого рода.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Emmy Cicierega (August 3, 2015). Tweet Number 628378307243978753 (Английский). Проверено август 3, 2015.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+