ФЭНДОМ

Гольф-мобиль (ориг. Mystery Cart) — основной вид транспорта для персонала Хижины Чудес. Он также используется для туристических экскурсий в окрестностях Хижины Чудес[1].

История

1 сезон

Впервые гольф-мобиль появляется в эпизоде «Ловушка для туриста», когда Сус подъезжает на нём к Хижине Чудес во время введения в повествование. Позже Диппер просит ключи от гольф-мобиля у Вэнди, чтобы спасти Мэйбл от Нормана, оказавшегося кучкой гномов. Диппер и Мэйбл сбегают от них на гольф-мобиле, но те преследуют близняшек, образовав из своих тел огромного гнома.

В эпизодах «Охотники за головами», «Рука, качающая Мэйбл», «Стеснённые ситуацией», «Бой бойцов», и «Малыш Диппер» гольф-мобиль можно заметить припаркованным у Хижины Чудес.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Диппер и Мэйбл возвращаются в прошлое в тот момент, когда они бьются с гномами. Гольф-мобиль стоит неподалёку от них.

В эпизоде «Бездонная яма!» Стэн на гольф-мобиле привозит Диппера, Мэйбл и Суса к бездонной яме.

В эпизоде «На дне» Мэйбл на гольф-мобиле по ночам приезжает к городскому бассейну, чтобы повидаться с Русалдо. Позднее на нём она увозит друга-русала к берегу.

В эпизоде «Земля до начала свиней» Стэн возит туристов в гольф-мобиле, показывая примечательные места около Хижины Чудес.

В эпизоде «Пленники разума» гольф-мобиль можно увидеть витающим над землёй в разуме Стэна.

Мини-эпизоды

В мини эпизоде «Ремонт с Сусом: Гольф-мобиль» Сус чинит гольф-мобиль, после того как Диппер и Вэнди разбивают его, пытаясь перелететь на нём через Стэнлимобиль.

2 сезон

В эпизоде «Жуткое караоке» зомби опрокидывают гольф-мобиль и пытаются загрызть его.

В эпизодах «Гольфовая война», «Подарочный магазинчик ужасов», «Бог любви» и «Стэньчжурский кандидат» гольф-мобиль припаркован у Хижины Чудес.

Внешний вид

Mystery Cart appearance

Гольф-мобиль выглядит, как типичный гольф-карт, выкрашенный в белый цвет. Между передними фарами наклеен вопросительный знак, на крыше размещён динамик, а по краям развешаны красные и жёлтые флажки. Сзади на краю крыши размещается маленький красный флажок, сбоку наклеен стикер.

Список появлений

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Интересные факты

  • В некоторых эпизодах гольф-мобиль выкрашен в красный цвет, а не в белый.
  • Вэнди однажды сломала гольф-мобиль, когда пыталась припарковаться «пончиком»[2].

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Земля до начала свиней» Мэтт Чапман и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 24 октября 2013. № 18, 1 сезон
  2. PinesQuest

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+