ФЭНДОМ

Голововидный остров-зверь — это существо, которое нашли Диппер и Мэйбл в мини-эпизоде «Зуб».

История

В мини-эпизоде «Зуб» Диппер и Мэйбл отправились на поиски существа после того, как нашли его зуб на берегу озера. Вечером того же дня близнецы заметили пузырьки в воде вблизи небольшого острова. Лодку начинает трясти, и близнецы начинают грести прочь оттуда. После этого, остров воспаряет над водой; теперь понятно, что это не остров, а гигантская плавающая голова. Камера выключается, когда голова приближается к лодке. Позже, камера находится на пляже. Диппер говорит, что большая голова затонула обратно в озере, а также, что она потеряла зуб, пытаясь съесть лодку.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза», когда Диппер листает Дневник №3, он пролистывает страницу с этим существом.

Внешний вид

В обычном состоянии кажется, что это обычный остров, но, когда он взлетает, видно, что это не остров, а гигантское человекоподобное лицо с горящими глазами. Также видно, что у него отсутствует зуб.

Появления

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные факты

  • Если прокрутить в обратную сторону то, что говорит голова, то получится: «You have awoken me from my slumber! Enter my mouth, children. Enter your destiny! RAAAHH!!».
    • Что дословно означает: «Вы потревожили мой сон! Встречайте мою пасть, дети! Встречайте свою судьбу! РАААХХ!!»
    • В официальном дубляже от канала Дисней он говорит: «Приходит новая эра! Шесть, один, восемь! Шесть, один, восемь!»
  • Сцена, где Диппер и Мейбл гребут на лодке от приближающейся к ним головы-острова, является отсылкой к серии "Внутри Егозавра" из сериала "Рейн и Крисс", когда главные герои пытались спастись от Battlefish.
    • При этом они не смогли оторваться от монстра (а Диппера и Мейбл смогли остаться целыми после встречи с головостровом) и попали в организм Battlefish, поэтому серия имеет более удлиненный сюжет.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Общество слепого глаза». Мэтт Чапман, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 27 октября 2014. № 7, 2 сезон.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+