ФЭНДОМ

Глава рыцарей — лидер рыцарей-лилигольферов из лунки замка мини-поля для гольфа, находящиеся в королевском клубе минигольфа.

История

В эпизоде «Гольфовая война» Мэйбл и Диппер открывают для себя существование лилигольферов, тренируясь на турнире мини-гольфа для подготовки поединка против Пасифики. После упоминание Францом турнира, пиратские лилигольферы оскорбляют голландцев и начинают хвастаться тем, что они лучше всего контролируют шары. Французы вступают в спор, хвастаясь и сердито говоря по-французски. Затем главный рыцарь говорит французам, чтобы те поберегли свой пыл и начинает хвастаться замком и видит, что кто-то написал «сосиска» краской из баллончика на стене замка. После этого голландцы и пираты обвиняют друг друга, поэтому, под криком «Да здравствует король минигольфа», он приказывает рыцарям нападать, начав битву между лилигольферами.

Когда Мэйбл просила их успокоиться и прекратить сражаться, лилигольферы задаются вопросом, есть ли способ решить, кто из них лучший. Они понимают, что у Мэйбл есть трофейная наклейка, на которой написано «Лучшая», и главный рыцарь просит её принять решение о них и выбрать, какой лунке она подарит стикер, чтобы положить конец их войне.

Он появляется несколько раз во время остальной части эпизода.

Личность

Он ведёт себя как стереотипный средневековый английский рыцарь, говоря с толстым британским акцентом старомодным говором. Он очень гордый и храбрый.

Внешний вид

У него красная кожа и он единственный лилигольфер, у которого голова по форме напоминает человеческую. Рыцарь имеет выпирающий квадратный подбородок, орлиный нос, суженные глаза, чёрную небритую и редкую бороду. Он носит полный средневековые металлические доспехи и закрытый боевой шлем с красным плюмом.

Список появлений

2 сезон

Цитаты

«Поберегите свой был для битвы, лягушатники. Никто не управляет мячами лучше рыцарей... замка Сосиска? Кто это написал?»
—Глава рыцарей, когда он понимает, что замок был вандализирован.[источник]

«Решай же, великанша! Выбери, какой лунке ты подаришь свой стикер, и закончи нашу войну!»
—Глава рыцарей к Мэйбл[источник]

Интересные факты

  • Он единственный лилигольфер, у которого голова человеческой формы, а не в форме мяча.

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+