ФЭНДОМ

Гидеон-бот — гигантский робот, построенный стариком Макгакетом для Гидеона.

История

S1e19 bill knows lots of things18

Рука Гидеон-бота.

Впервые Гидеон-бот появляется в эпизоде «Пленники разума» взорванным на теле Билла Шифра.

S1e20 Destroyed

Разрушенный Гидеон-бот.

Его конструирует старик Макгакет в эпизоде «Гидеон восстаёт». Позже, когда Гидеон узнаёт, что дневников три, а не два, он использует законченного робота, чтобы остановить Диппера и Мэйбл, которые уезжали домой, в Пьемонт. Он заходит в робота и берёт управление на себя при помощи технологии захвата движения. Робот настигает автобус, в котором едут близнецы. Гидеон-бот останавливает его и срывает с него крышу, после чего Мэйбл и Диппер пытаются убежать по мосту между Парящих утёсов. Однако Гидеон ловит их и требует от Диппера Дневник №1. Диппер отвечает ему, что не знает о дневнике, и Гидеон оставляет того на утёсе, забрав с собой Мэйбл. Диппер прыгает с утёса и попадает в глаз робота. Во время битвы с Гидеоном Диппер пользуется симулятором движения, чтобы разрушить бота его же силами: тот берёт руку Гидеона и направляет удары ему в голову. В результате этого бот повреждает сам себя и становится неисправен, после чего теряет равновесие, падает с моста и разбивается.

Внешний вид

Gideonbot game

Гидеон-бот — гигантский робот, сделанный похожим на Гидеона. Его щёки имеют красное освещение, в то время как локти, колени и глаза - жёлтое. В ноге робота расположен лифт, а в голове — отдел контроля, в котором Гидеон в специальном костюме управлял роботом с помощью технологии захвата движения. В промежутке между лифтом и головой, вероятно, расположено дополнительное помещение, в котором Гидеон надел костюм. В одном из отделений робота находится помещение для отслеживания видеозаписей, транслирующихся со значков Гидеона, которые тот раздаёт жителям Гравити Фолз.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Интересные факты

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+