ФЭНДОМ

Галстук контроля разума — изобретение Форда, позволяющее контролировать разум человека и его действия.

История

Галстук появляется в эпизоде «Стэньчжурский кандидат». Диппер, желая помочь Стэну выиграть выборы мэра, просит совета у Форда. Тот, выслушав его, даёт мальчику галстук контроля разума, который он изобрёл в коллежде в рамках проекта, связанного с «политическим убеждением», специально для хозяев Рональда Рейгана[1].

Позже Диппер даёт галстук Мэйбл и та проверяет его на Сусе.

Благодаря галстуку Стэн успешно прошёл первый этап выборов — Пенёчную речь, став популярным кандидатом на пост. Но в кафе все планы близнецов рушатся из-за чрезмерной самоуверенности Стэна: он отказывается надеть галстук и Диппер срывается, раскрывая тайну галстука. Стэн, рассердившись, уходит, а близнецам срочно приходится искать нового кандидата. Им становится Сус. Однако в ходе дебатов случается непредвиденное.

После спасения Диппера и Мэйбл видно, что Сусу как-то удалось вырваться из-под влияния, и развязанный галстук висит у него на шее.

Внешний вид

S2e14 mind control ties

Пара галстуков для контроля разума.

Форд создал этот галстук для хозяев Рональда Рейгана. На вид это обычный галстук с красными и белыми полосками под цвет американского флага. Однако на оборотной стороне можно увидеть микросхемы.

Так же существует второй галстук, тёмный в синюю полоску, с помощью которого и происходит управление жертвой. Включается он с помощью выключателя на узле. После переключения режима контролируемый будет повторять все действия контролирующего.

Список появлений

2 сезон

Примечания

  1. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+