ФЭНДОМ

Выбор графини — фильм, который Стэн смотрел в эпизоде Стеснённые ситуацией. Его показывали на «Чёрно-белом канале скучных фильмов для старушек».

Описание

О сюжете фильма известно мало. В конце герои празднуют свадьбу, на которую вламывается граф Лионель. Лионель говорит, что пришел «вернуть свою любовь», на что ему отвечают, что у него уже был шанс во время бала.

История

Стэн смотрел телевизор в гостиной, объявили, что начинается показ скучных чёрно-белых фильмов для старушек. Начали показывать фильм «Выбор графини». У Стэна не было пульта от телевизора, и ему было лень вставать с дивана, поэтому он начал звать племянников. Но их не было дома, поэтому Стэн начал паниковать, и ему пришлось смотреть этот фильм. Однако чуть позже было показано, что фильм очень понравился Стэну, и он даже отметил, что его сюжет чем-то напоминает его собственную жизнь. Во время просмотра финальной сцены Стэна разозлило кино, которое повторило его собственную фразу, и он со злости выбросил телевизор в окно, сказав близнецам, что он не мог найти пульт.

Список появлений

1 сезон

Известные актёры

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+