ФЭНДОМ

Волшебный фонарик — был создан Диппером, чтобы быстрее вырасти и стать выше Мэйбл.

История

Впервые этот прибор можно увидеть в эпизоде «Малыш Диппер». Диппера начинают дразнить Мэйбл и дядя Стэн из-за того, что его сестра выше на 1 мм. Диппер в дневнике читает о кристаллах, способных менять размеры и идёт в лес. Позже он создаёт из обычного фонарика и кристалла уменьшительно-увеличивающий фонарь и применяет на себе. Это вызывает спор между близнецами, в результате чего фонарь попадает в руки к Гидеону. Он их уменьшает и забирает к себе. Позже Гидеон идёт в Хижину Чудес, чтобы уменьшить Стэнли, однако по ошибке уменьшает Суса. Он находит Стэна в подвале, но Диппер и Мэйбл с помощью щекотки портят его планы. Они возвращают себе прежний рост, и Мэйбл разбивает кристалл.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Диппер вооружается фонариком с кристаллом. С его помощью он увеличивает клетку, в которую их запирает Билл Шифр, позже Мэйбл увеличивает себе кулак и пробивает им стену Страхоромиды.

Внешний вид

S1e11 Flashlight

Наглядный пример работы прибора

Волшебный фонарик представляет из себя обычный фонарь красного цвета и небольшого размера. Перед излучателем света прикреплен веревками кристалл. Светит двумя лучами (голубой и розовый), которые можно переключать. Розовый уменьшает объект, а голубой - увеличивает.

Список появлений

1 сезон

2 сезон

Игры

Примечания

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+