ФЭНДОМ

Ветеран (ориг. Unnamed veteran) — это пожилой житель в Гравити Фолз, в штате Орегон. Возможно, ему нравится Гидеон Глифул.

История

1 сезон

Ветеран впервые появляется в эпизоде «Сокровище вкратце», где он участвует в ежегодном празднике — День Первопроходца.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» он посещает мероприятие Ярмарку Чудес, организованное Стэнли Пайнсом.

В эпизоде «Бой бойцов» он находится в очереди. Он ждет свой заказ в ресторане «Всё, что сможешь съесть» Смоки Джо, но Рамбл Макскёрмиш разрушает еду, в том числе и его.

Ветеран появляется в истории Диппера Пайнса, в эпизоде «Бездонная яма!» После он появляется в «Гидеон восстаёт», где посещает грандиозное закрытие Хижины Чудес. Но в конце этого эпизода он становится разочарованным, потому что оказалось, что Гидеон — это мошенник.

2 сезон

В эпизоде «Жуткое караоке» он посещает другое грандиозное мероприятие вместе с другими жителями Гравити Фолз — это повторное открытие Хижины Чудес. Он также находился внутри Хижины Чудес, но ушел, когда агенты Пауэрс и Триггер прибыли сюда.

В эпизоде «Носочная опера» он наблюдает, как Гейб Бэнсен исполняет спектакль марионеток для детей в библиотеке Гравити Фолз. Позже он смотрит выступление марионеток Мэйбл Пайнса в Театральном временном театре.

Он был одним из тех, кого Диппер Пайнс называл «подозрительным гражданином», в эпизоде «Общество Слепого Глаза». А в «Стэньчжурский кандидат» он присутствовал в дебатах, в пятницу. В «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» он находился в статуе Билла Шифра.

Внешний вид

Он — пожилой, светлокожий мужчина с белыми волосами и усами. Он носит кепку, на которой нарисован орел, коричневую рубашку, золотой браслет и брюки с черным поясом и серебряной пряжкой.

Появления

1 сезон

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Гидеон восстаёт» Мэтт Чапман, Алекс Хирш и Майкл Рианда (сценаристы) & Джон Аошима и Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 13 ноября 2013. № 20, 1 сезон

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+