ФЭНДОМ

Вероятник Пифагорус Децималдор 3.1415-ый[1], также известный как Вероятник Мерзейший — великий волшебник и математик с погрешностью в 0,4[2].

Биография

Вероятник был персонажем игры «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий», в которую любил играть Форд. На протяжении многих лет образ Вероятника менялся, подстраиваясь под моду.

Вероятник появляется в эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» во главе существ из игры. Он хочет съесть мозги Форда и Диппера, так как считает их самыми умными игроками. Затем он играет партию в «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий: спецвыпуск реальная жизнь» со Стэном и Мэйбл. Последние побеждают его и Вероятник возвращается в своё измерение.

Внешность

Стройный волшебник с кожей цвета лаванды, длинной бородой, длинными бровями, длинным носом, чёрными губами и большими ушами. Его ногти выкрашены в чёрный цвет. Он одет в плащ с капюшоном чёрного цвета, накинутый на чёрную рубашку, и тёмные брюки.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Его слабость состоит в простой статистической аномалии между 37 и 51.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.
  2. «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий». Алекс Хирш, Джош Вайнштейн, Мэтт Чапман (сценаристы) & Стефан Сандовал (режиссёр). Disney XD. 3 августа 2015. №13, 2 сезон.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+