ФЭНДОМ

Вафельная стража (англ. Waffle Guard) - были выдуманными фигурами, которые жили в Мэйбллэнде, и были охранниками башни, где жила Мэйбл Пайнс.

Биография

S2e19 Waffle eaten alive

Вкусные стражники.

Во время поиска Мэйбл в тюрьме Мэйбл в «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности», несмотря на то, что Зайлер и Краз были тепло встречены, Диппер решил выяснить всё происходящие и спасти Мэйбл, поэтому Зайлер и Краз говорят ему, Сусу и Венди, что она живёт на самой высокой башне Мэйбллэнда с двумя вафлями, защищающими ворота. Увидев это, Сус и Венди нападают на двух охранников, съедая одного из них живём и ударяя другого, и они вместе с Диппером ломаются в замок и находят Мэйбл, которая, видя, что на них нападают, хлопает, чтобы остановить их и объясняет её открытие фантастической земли.

Позже, когда Диппер говорит вслух, что он решает вернуться в реальный мир после того, появляются три охранника вафли, и они намеревались изгнать его на основе статьи «Смайлик точка запятая», но после того, как Мэйбл просит, чтобы всё решил по-честному, один из охранников говорит, что Диппер должен предстать перед судом в процессе мечты против реальности. Пока он говорит это, Сус укусил вафлю и утверждает, что это делается чучелом носорога рядом с ним. На суде присутствуют охранники вафли и многие другие фантастические существа. Когда Мэйбл уверена, что Диппер её не оставит, сила Мэйбл в Мэйбллэнде исчезает, а фантастические существа, в том числе вафельные охранники, превращаются в злобных и начинают преследовать Мэйбл и её друзей. В конце концов, все в Мэйбллэнде (кроме Зайлера и Краза) уничтожаются, когда Мэйбл лопает пузырь.

Внешний вид

Вафельные охранники левитируют, гигантские желтые вафли, с несколькими светло-желтыми, пересекающими их тела полосками, глаза, рот и пару мощных рук. Они могут потеть как нормальный человек, и они используют металлический настольный нож как копья. Как обычные вафли, они съедобны.

Интересные факты

Список появлений

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+