ФЭНДОМ

Toby
Внимание! Неофициальные изображения!
Эта статья содержит изображения, переведённые фанатами Гравити Фолз. Все изображения на русском языке в этой статье не являются официальными!
Братья-близнецы — серия детективных романов от Джеккинса В. Джеккинса.

История

В эпизоде «Ковёр преткновения», в воспоминании Мэйбл о том, когда Диппер мешает ей спать, щёлкая ручкой, он читает книгу «Братья-близнецы в деле о краже каперсов».

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Диппер спит на кровати, и на нём лежит книга о братьях-близнецах под названием «Лживая сказка о неустойчивом столе». Позже в эпизоде, когда мысли Диппера сканирует проект «Mentem», появляется мысль: «но кто же украл каперсы?».

Книги

  • Братья-близнецы в деле о краже каперсов
  • Лживая сказка о неустойчивом столе

Внешний вид

Sibling brothers ru
Обложка этой книги тёмно-синяя. На ней изображены братья: один в красной кофте, с коричневыми волосами, прикладывающий палец к подбородку, второй в синей кофте, с лупой в руке, со светло-коричневыми волосами. Они смотрят на ящик каперсов. Сверху написано: «Братья-близнецы в деле о краже каперсов». «Братья-близнецы» написано жёлтыми прописными буквами. Внизу стоит подпись: «Джеккинс В. Джеккинс». Корешок книги бледно-голубой, как и фон подписи. На нём написано: «Дело о краже каперсов». Сверху на книге есть полоса золотого цвета с вылетами.

Появления

1 сезон

2 сезон

Интересные факты

  • Братья-близнецы являются пародией на серию детективов о Братьях Харди, написанную под псевдонимом Франклин У. Диксон.
  • Стэн и Форд читали книги о братьях-близнецах, когда были детьми[1].

Примечания

  1. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+