ФЭНДОМ

Бассейн Гравити Фолз (англ. Gravity Falls Pool) — общественный бассейн Гравити Фолз, штат Орегон. День открытия совпадает с самым жарким днем лета (110°F)[1]. Бассейн часто был переполненным. Это горячая точка во время жаркой погоды, так как многие жители города Гравити Фолз приходят сюда, чтобы отдохнуть от жары.

История

S1e15 pines family at pool

Пайнсы и Сус у бассейна

В эпизоде «На дне» Диппер, Мэйбл, Стэн и Сус приходят туда, чтобы избежать крайне жаркой погоды. Мэйбл встречает русала по имени Русалдо, который застрял здесь, и помогает ему вернуться к семье в океан, несмотря на то, что это означает пожертвовать своим шансом завести роман с ним. Когда Диппер узнает, что Вэнди работает здесь спасателем, то добровольно устраивается помощником для того, чтобы провести время рядом с ней. Забор бассейна очень сильно повредился, когда Мэйбл пыталась помочь своему новому приятелю сбежать. В результате Диппера уволили, а Русалдо смог вернуться в океан. Вскоре Вэнди также была уволена за кражу еды в кафетерии. Позднее, Русалдо отправляет Мэйбл несколько писем в бутылках, которые оказываются в бассейне.

Внешний вид

Сам бассейн большой и прямоугольный, имеет трамплин для прыжков в воду. Есть шезлонги вокруг него, а также стенд, ванная комната и кафе. Здесь имеются «Тюрьма бассейна» для людей, которые нарушают правила, и «Одиночная камера» (дренажный бассейн) под бетоном с классической тюремной решеткой на уровне воды. Вся зона бассейна ограждена забором.

Список появлений

1 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «На дне» Ненси Коэн (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 10 октября 2013. № 15, 1 сезон

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+