ФЭНДОМ

WAFFLE!
В процессе работы.
Требуется: дописать историю..
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Гравити Фолз Вики, дополнив её.

«Ты Анти-Мэйбл!»
Мэйбл Пайнс[источник]

Мэйбл "Анти-Мэйбл" Пайнс (англ. Mabel "Anti-Mabel" Pines) - одна из альтернативных версий Мэйбл Пайнс, застрявшая в Мэйб-Эл. Выдавала себя за союзника Мэйбл, но вскоре раскрыла свою истинную сущность, получив прозвище Анти-Мэйбл от оригинальной Мейбл. Представляет собой полную противоположность всех пленников Мэйб-Эла, включая Мейбл из оригинального измерения. Представляет реальную угрозу для всех миров мультивселенной.

«Страсть, как хочется низвергнуть ещё одну цивилизацию.»
—Анти-Мэйбл[источник]

Биография

Заточение

«К сожалению, мы тут навсегда.»
—Мэйбл-профессорша[источник]

Ещё до того, как настоящая Мэйбл была заточена в Мэйб-Эл, Анти-Мэйбл уже находилась там.

Предательство Мэйбл

«Наконец-то одна нормальная.»
Мэйбл Пайнс[источник]

Когда к Анти-Мэйбл подошла настоящая Мэйбл, она сказала, что тоже будет ждать Форда и Стэна вместе с ней. Они обе украли сигнальную ракету у военной версии Мэйбл, чтобы привлечь внимание Стэнов. Когда Стэны уже приближались, то Анти-Мэйбл рассказала о себе и заперла настоящую Мэйбл. Затем она подошла к Стэнам и притворилась настоящей Мэйбл, ей поверили, и они направились на корабль.

Сражение против армии Мэйбл

«БИТВА МЭЭЭЭЙБЛ!»
—Слоган Мэйбл[источник]

Однако, настоящая Мэйбл уговорила остальных Мэйбл пойти против неё за свободу, и они использовали абордажные крюки, чтобы догнать корабль Стэнов. Но различные версии Мэйбл попали в ловушку Анти-Мэйбл, кроме настоящей Мэйбл, которая сражалась с ней. Стэны были неуверенны, какая Мэйбл настоящая, но настоящая Мэйбл сняла свитер с Анти-Мейбл, на ней была футболка, на которой было написано "Я ненавижу котов". Стэны сразу поняли, что к чему, и отправили Анти-Мэйбл в вакуум мультивселенной.

Личность

По началу, Анти-Мэйбл вела абсолютно также, как и настоящая Мэйбл, но на самом деле, она просто притворялась для своей выгоды. Анти-Мэйбл - полная противоположность настоящей Мэйбл. Она жестокая, мастер-манипулятор, бессердечная, она всеми силами пытается добиться своих целей, даже на убийство своих альтернативных версий самой себя[1]. Она не знает что такое жалость и любовь. Также известно, что она недолюбливала семью в своём измерение.

В секретных страницах «Потерянных легенд» её называют, как "Анти-милость".[2]

Внешность

Анти-Мэйбл выглядит абсолютно точно также, как настоящая Мэйбл. Из-за своего характера, она постоянно врёт, поэтому на первый взгляд может показаться, что она хороший человек.[1]

Отношения

Мэйбл Пайнс

Если говорить вкратце, Анти-Мэйбл видит её как полною противоположность себе, возможно это и послужило поводом её ненависти к ней.

Стэн Пайнс

Анти-Мэйбл даже не пытается скрыть то, что полностью презирает его. Сам Стэн не замечает этого. Но позже он пожалеет об этой оплошности.

Форд Пайнс

В отличие от Стэна, Форд сразу замечает что с "Мэйбл" что-то не так, и сама Анти-Мэйбл это видит. Заметно, что в обращении к нему, Анти-Мэйбл проявляет уважительность, но это, наверное, так кажется...

Различные версии Мэйбл

Как известно из комикса, Анти-Мэйбл ненавидела их, а некоторых даже и побаивалась.

Список появлений

Книги

Цитаты

Будет добавлено

Интересные факты

  • Согласно секретному файлу Shmeb-You-Unlocked, её выгнали из дома за кражу опасного плутония, свержения правительства и за использования луча, который она хотела продемонстрировать на Луну.[2]
  • Также из этого источника известно, что у Анти-Мэйбл есть "знакомые" в её родном доме:
    • Анти-Диппер - неисправимый флетлёр;
    • Анти-Стэн - милосердный, одержимый хиппи;
    • Анти-Форд - звезда YouTube и время от времени ДиДжей;
    • Анти-Сус - миллионер;
    • Анти-Пухля - первая свинья, которая сидела в тюрьме за вооружённое ограбление.
  • На той же странице, где указана информация о Анти-Мэйбл, есть код, который расшифровывается Виженером (ключ - insidejob). Там говорится: "Многие люди говорят, что Анти-Билл - это очень вежливый квадрат фиолетового цвета, который шепчет людям на ухо: "Верь в себя", пока они спят. Он очень скучный". Сам дизайн Анти-Билла намекает на то, что говорил Алекс, будучи Биллом на Reddit о Тэде Стрэндже.
  • Судя по футболке с надписью "I Hate Cats", Анти-Мэйбл от всего сердца ненавидит котят >:(.

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+