ФЭНДОМ

Аморфник — существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров.

История

За кулисами

За одну эру до событий Гравити Фолз Аморфник занимался преступной деятельностью, пока Билл Шифр не позвал его в банду, наряду с Восьмёркой, Шестиграном, Зантаром, Криптосом, Зубами, Пустышкой, Пироньякой и Замочником.[1]

Сезон 2

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл представляет Аморфника и других демонов жителям Гравити Фолз. Впоследствии, на главной улице Аморфник и другие демоны смотрели на превращение Форда в золотую статую Биллом, а также на его насмешки над Диппером перед сжиганием дневников.

Внутри Страхоромиды он веселится с другими демонами. Когда прибывает Полиция времени во главе с Дитя Времени, он начал беспокоится, но вскоре продолжил вечеринку, так как Билл уничтожил всех прибывших.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Аморфник с другими демонами пытается распространить Странногеддон на весь мир, но невидимое защитное поле этому препятствует.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» после поражения Билла Аморфника засасывает обратно в Царство Кошмаров.

Внешний вид

Аморфник напоминает развернутый Кубик Рубика, состоящий из многих красочных искаженных квадратов, некоторые из которых имеют глаза.

Список появлений

2 сезон

Интересные факты

  • Изначально Аморфник должен был иметь цвета кубика Рубика. Кроме того, рот был запланирован в качестве нижней половины этого существа.[3]

Галерея

Gallery

Примечания

  1. 1,0 1,1 Disney Insider (October 27, 2015). Эксклюзив: Создатель Гравити Фолз Алекс Хирш о Странногеддоне Часть 1 (HTML). Архивировано из оригинала ноябрь 12, 2015. Проверено октябрь 27, 2015. «... Билл несколько тысячелетий подыскивал себе отпетых преступников и психопатов из различных измерений...»
  2. 2,0 2,1 «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.
  3. Концепт-арт Аморфника

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+