ФЭНДОМ

Альбом памятных событий Мэйбл: Детский зоопарк[1] — 17-ый мини-эпизод сериала Гравити Фолз, показанный между 1 и 2 сезоном. В США показ состоялся 2 июня 2014 года.

Обзор

Мэйбл вспоминает, как она с семьёй посещала контактный зоопарк[1].

Сюжет

Short17 unnatural

«Ого. Не знал, что такое возможно в природе»

Мэйбл восторгается животными и всем обещает забрать их с собой. Но тут ее внимание привлекает Октавия - восьминогая корова. Диппер и Мэйбл со всех ног бегут к ее загону. Стэну становится интересно и он спрашивает у фермера, почему у нее восемь ног. Он отвечает, что это из-за отходов с фабрики. Мэйбл очень нравится корова. Спротт отвечает, что бы она радовалась пока могла, ведь к зиме они ее съедят. Стэн говорит, что уважает его решение съесть корову и получить сверхсилы. Когда все начинают уходить, Мэйбл умоляет дядю забрать Октавию, чтобы её не съели. Стэн соглашается.

Short17 brace yourselves!

Пристегнитесь!

После этого Сус звонит Спротту и отвлекает его, пока Стэн с детьми грузит корову в пикап. Спротт замечает кражу и приказывает Эммиту и Ди'Шоуну закрыть ворота. Стэн с детьми вынуждены ехать в объезд через загон с овцами и прыгают через трамплин на дорогу. Спротт говорит, что сам виноват, раз поставил там трамплин.

Short17 uh UH UHH

Октавия на свободе.

Стэн решает выпустить корову в лесу и наклеивает на её бок наклейку Хижины Чудес. Все смотрят на нее и желают удачи, как вдруг Октавия выстреливает лазерами из глаз в орла, он падает, и корова начинает ее медленно пожирать. Все, кроме Мэйбл сбегают; она успевает сделать памятный снимок.

Актёры озвучивания

Примечания создателей

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

Связь с другими эпизодами

Интересные факты

  • Одна из записей в альбоме Мэйбл указывает, что она с Диппером участвовала в гонках с собачьей упряжкой против космической ящерицы.
  • На самом деле, Октавия имеет 9 ног, а не 8.
  • Этот мини-эпизод был использован для тестирования команды раскадровщиков Гравити Фолз[2][3][4]

Галерея

Gallery

Примечания

  1. 1,0 1,1 Альбом памятных событий: Детский зоопарк. Disney–ABC Television Group. «Мэйбл вспоминает, как она с семьёй посещала контактный зоопарк.»
  2. Кэсси Зарт. Cassie Zwart: Storyboards.
  3. Лайл Нэги (1 октября, 2013). LYLE NAGY online portfolio.
  4. Кейтлин Риттер (6 мая 2014). Kaitlyn Ritter.

Навигация по вики

Stream the best stories.

Get Disney+